Прошедший авиасалон в Ле-Бурже стал самым успешным для ATR

Итало-французская компания ATR, производитель турбовинтовых самолетов, в рамках авиасалона в Ле-Бурже получила заказы на 173 самолета, 83 из которых — в твердых контрактах. Общая стоимость сделок оценивается в 4,1 млрд долл. Датская лизинговая компания Nordic Aviation Capital, специализирующаяся на турбовинтовых региональных ВС заказала 36 самолетов ATR (пять ATR 42-600 и 31 — ATR 72-600) с опционом на еще 55 воздушных судов. Бразильская компания HGI Aircraft Division/Passaredo стала заказчиком десяти самолетов ATR 72-600, также подписан опцион на еще десять машин. Американская лизинговая компания Air Lease Corporation подписала твердый контракт на поставку пяти ATR 72-600. Еще два самолета ATR 42-600 заказала компания LIAT (Антигуа и Барбуда). Кроме того, ATR, не раскрывая названия заказчиков, сообщила, что еще две компании подписали контракты на поставку самолетов ATR 72-600. Первый заказчик получит пять машин, второй — 25 самолетов, также эта компания разместила опцион еще на 25 ATR 72-600.
Сейчас портфель заказов авиастроителя состоит из 270 самолетов, он оценивается в 6,5 млрд долл. По словам представителей компании, текущий портфель заказов обеспечивает производство самолетов ATR до конца 2016 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold