...а "Пулково" готово делиться и не хочет сливаться
В конце апреля и. о. гендиректора ФГУАП "Пулково" Александр Головин сообщил, что раздел имущества авиакомпании и аэропорта уже завершен и в настоящий момент проходит официальное оформление. Окончательно обе структуры будут преобразованы в отдельные юридические лица к осени. По словам директора аэропортового комплекса Андрея Мурова, отношения между аэропортом и будущей авиакомпанией планируется строить на взаимовыгодной основе. Звучит воодушевляюще, особенно на фоне повышения стоимости ряда услуг аэропорта путем замены тарифов в долларах на евро по курсу 1:1.
Тем временем авиакомпания "Пулково" готовится к получению в операционный лизинг самолетов Boeing 737-500. Как заявил г-н Головин, первая машина приходит в компанию в мае, вторая поступит в июне, еще два самолета - осенью, один - в январе 2006 г., а сроки поставки шестой машины пока уточняются. Похоже, что менеджеры "Пулково" окончательно решили для себя этот вопрос, несмотря на возражения со стороны представителей ГТК "Россия", с которой, по плану властей (см. АТО # 56, стр. 9), должна объединиться авиакомпания, получившаяся в результате разделения ФГУАП "Пулково" на авиаперевозчика и аэропорт. А вот к самому объединению с ГТК "Россия" представители "Пулково" относятся без энтузиазма: объединение компаний, по их мнению, приведет к значительным финансовым потерям будущего авиаперевозчика и даже к его возможному банкротству.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade