...а "Пулково" готово делиться и не хочет сливаться
В конце апреля и. о. гендиректора ФГУАП "Пулково" Александр Головин сообщил, что раздел имущества авиакомпании и аэропорта уже завершен и в настоящий момент проходит официальное оформление. Окончательно обе структуры будут преобразованы в отдельные юридические лица к осени. По словам директора аэропортового комплекса Андрея Мурова, отношения между аэропортом и будущей авиакомпанией планируется строить на взаимовыгодной основе. Звучит воодушевляюще, особенно на фоне повышения стоимости ряда услуг аэропорта путем замены тарифов в долларах на евро по курсу 1:1.
Тем временем авиакомпания "Пулково" готовится к получению в операционный лизинг самолетов Boeing 737-500. Как заявил г-н Головин, первая машина приходит в компанию в мае, вторая поступит в июне, еще два самолета - осенью, один - в январе 2006 г., а сроки поставки шестой машины пока уточняются. Похоже, что менеджеры "Пулково" окончательно решили для себя этот вопрос, несмотря на возражения со стороны представителей ГТК "Россия", с которой, по плану властей (см. АТО # 56, стр. 9), должна объединиться авиакомпания, получившаяся в результате разделения ФГУАП "Пулково" на авиаперевозчика и аэропорт. А вот к самому объединению с ГТК "Россия" представители "Пулково" относятся без энтузиазма: объединение компаний, по их мнению, приведет к значительным финансовым потерям будущего авиаперевозчика и даже к его возможному банкротству.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level