PW1000G поучаствует в ремоторизации
Pratt & Whitney будет продвигать свой двигатель с приводом вентилятора через редуктор (GTF) PW1000G в качестве варианта для ремоторизации парка узкофюзеляжных самолетов, заявил в конце марта президент компании Дэвид Хесс. По словам Хесса, сегмент узкофюзеляжных самолетов очень привлекательный и выгодный. "Мы не удовлетворены той долей рынка, которая у нас есть сейчас. Мы постоянно ведем переговоры и с Boeing, и с Airbus по поводу GTF", — добавил глава компании. Европейский и американский самолетостроители обещают объявить о начале программ по ремоторизации своих узкофюзеляжных семейств А320 и Boeing 737 уже в этом году. Стендовые испытания PW1000G планируется завершить во второй половине 2010 г., а с 2013 г. двигатель поступит в эксплуатацию. Pratt & Whitney уже выиграла тендеры на поставку PW1000G на самолеты Mitsubishi Regional Jet (вариант с тягой около 8 т) и Bombardier CSeries (тяга примерно 10 т), обеспечив себе заказ на 250 двигателей. Однако для ремоторизации самолетов Airbus и Boeing понадобятся модификации PW1000G с большей тягой. К разработке такого варианта Pratt & Whitney уже приступила, после того как модификация двигателя с тягой до 14 т была выбрана для будущего российского ближнесреднемагистрального лайнера МС-21. По словам представителей Pratt & Whitney двигатель GTF позволит на 16% сократить расход топлива и на 20% — эксплуатационные затраты по сравнению с теми двигателями, которые сейчас эксплуатируются на узкофюзеляжных машинах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft