Пятое поколение авиационных жидкостей

Hа заре авиации для создания давления в тормозных системах применялись авиационные гидравлические жидкости сначала на основе растительных масел, потом  на нефтяной основе. В 1948 г. была создана первая негорючая гидравлическая жидкость на основе эфиров фосфорной кислоты, получившая название Skydrol 7000. Сегодня эксплуатанты все чаще слышат о новом, 5-м поколении гидравлических жидкостей. Они имеют больший срок службы и меньшую плотность по сравнению с жидкостями 4-го поколения, которые применяются с 1978 г. По словам технического специалиста компании Eastman Chemical Corporation Дэвида Макколума, сочетание увеличения срока службы и низкой плотности дает преимущество в сокращении эксплуатационных расходов для авиакомпаний. Увеличенный срок службы жидкости может полностью устранить необходимость ее замены по причине высокой кислотности. Кроме того, более низкая плотность жидкости снижает вес гидросистемы в целом, что напрямую влияет на снижение расхода топлива.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.