Развитие инфраструктуры воздушного транспорта в России и евроинтеграция

Текст доклада Бориса Рыбака на конференции "Инфраструктура гражданской авиации".
Для меня большая честь выступить перед столь представительной аудиторией на конференции, которая год от года становится все более глубокой, по-настоящему интересной и, надеюсь, оказывающей растущее позитивное влияние на понимание происходящих в отрасли процессов. В своем докладе я хотел бы затронуть некоторые актуальные вопросы отношений России и ЕС применительно к развитию инфраструктуры российского воздушного транспорта.
В первых числах апреля Министерство экономического развития РФ — в ответ на инициативу Еврокомиссии — подготовило проект совместной с ЕС программы "Партнерство для модернизации", содержащий меры по перестройке российской экономики. К саммиту "Россия — ЕС", который будет проведен в Ростове-на-Дону в начале июня, стороны планируют выйти на его подписание президентами Дмитрием Медведевым и Херманом ван Ромпеем.
Идея разработки и реализации плана впервые обсуждалась Президентом России Дмитрием Медведевым и Председателем Еврокомиссии Жозе Мануэлом Баррозу в ноябре 2009 г. на стокгольмском саммите "Россия — EС". В начале этого года Еврокомиссия подготовила и передала российской стороне предложения, озаглавленные "Партнерство для модернизации", в основе которых лежат десять принципов, на которых, с точки зрения европейцев, могло бы основываться взаимодействие России и ЕС. В числе этих принципов: главенство закона, создание диверсифицированной конкурентоспособной экономики, укрепление сотрудничества в области науки и исследований, увеличение прямых инвестиций, интеграция рынков, присоединение России к глобальной политике укрепления торговли, расширение гуманитарных контактов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold