Развитие продаж дополнительных услуг авиакомпаний

SunExpress
В скором времени тренд может массово коснуться и бизнес-класса :: tjdarmstadt / wikimedia.org

В то время как выручка от продажи дополнительных услуг занимает все более важное место в доходах авиакомпаний, многие перевозчики убеждаются в том, что выбор типов предлагаемых продуктов и услуг — это процесс поиска и познания.

Филиппинская низкотарифная авиакомпания Cebu Pacific, например, получает 14% прибыли от продажи таких ставших стандартными допуслуг, как выбор места и продажа питания на борту, однако компания рассматривает и другие варианты. "Мы должны понять, что необходимо клиентам. Не все может продаваться", — рассказал изданию Air Transport World глава по дополнительным доходам авиакомпании Эппл Игнасио на недавно прошедшей конференции Future Travel Experience, посвященной будущему авиаперевозок. "Однако мы не хотим бесконечно поднимать тарифы, поэтому выручка от допуслуг становится абсолютно необходимой для повышения прибыли", — отметил он.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.