Реальная информации для пассажира
Все более популярной среди перевозчиков и агентов по продаже перевозок становится услуга по предоставлению пассажирам информации о рейсе в реальном режиме времени: через электронную почту, на их мобильный телефон или пейджер. О начале подобной программы в партнерстве с провайдером передачи данных из сети Интернет на беспроводные устройства уже объявило руководство одного из крупнейших веб-ресурсов по бронированию и приобретению авиабилетов - www.travelocity.com.
В конце января ввела в действие свою собственную систему онлайновой информации для пассажиров американская "Юнайтед Эрлайнз" (United Airlines). В свою очередь, скандинавская SAS планирует в ближайшее время предоставить своим пассажирам возможность бронирования билетов по мобильному телефону, обеспечив доступ к собственным Интернет-ресурсам - расписанию, онлайновой информации о рейсах и деталям программы часто летающих пассажиров - с использованием протокола беспроводной связи (WAP). Другая европейская авиакомпания - "Суиссэр" (Swissair) - в конце прошлого года ввела на ряде своих наиболее загруженных рейсов из аэропорта Цюриха возможность регистрации с мобильного телефона, также на базе WAP.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent