Red Wings: "Можно назвать нас гибридной авиакомпанией"
Авиакомпании Red Wings, чей парк состоит из самолетов Ту-204, минувшим летом прочили статус основного крымского авиаперевозчика. Политические изменения и последовавшие за ними санкции в отношении России, остановка "Добролёта" заставили искать новые транспортные решения для полуострова. Но в самой Red Wings считают, что их компании не удастся воплотить подобные планы, даже если бы ей этого хотелось. В интервью журналу "Авиатранспортное обозрение" (АТО) генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев отметил, что перевозчик будет работать в нише регулярных внутренних перевозок, а также расширять маршрутную сеть за счет направлений в СНГ, которые сейчас пользуются неизменно высоким спросом.
АТО: Идея стать основным перевозчиком Крыма казалась беспроигрышной — в этом году аэропорт Симферополя обслужит 2,2 млн пасс., в прошлом году этот показатель был на уровне 1,2 млн пасс. Однако у этого плана есть свои существенные недостатки...
Е. К.: Пассажиропоток в Крым — сезонный, соотношение объемов зимнего сезона к летнему составляет 1 к 4, ни одна авиакомпания не сможет выдержать такую сезонность. При этом в летнем сезоне с тем парком, который у нас есть (перевозчик эксплуатирует восемь Ту-204. — Прим. ред.), невозможно справиться с перевозкой ожидаемых объемов — 2–3 млн пасс. Самое рациональное, на мой взгляд, решение вопроса перевозок между Крымом и регионами России — это создание государственной компании. В низкий сезон перевозчик мог бы дотироваться за счет государственного бюджета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS