Редукторный двигатель для Bombardier CSeries

Tехническая заминка вынудила Pratt & Whitney пересмотреть очередность испытаний опытных экземпляров редукторного турбовентиляторного двигателя PW1524G, предназначенного для перспективного канадского узкофюзеляжного самолета Bombardier CSeries. По заверениям двигателестроителя, это обстоятельство не скажется на сроках сертификации авиалайнера. В соответствии с уточненным графиком, двигатель 003, который первоначально планировалось задействовать в испытаниях эксплуатационных характеристик на уровне моря начиная с I квартала 2011 г., теперь присоединится к программе испытаний в качестве второго летного образца в окончательной компоновке. Этот экземпляр был доставлен на испытательную базу Pratt & Whitney в Уэст-Палм-Бич, шт. Флорида, к концу февраля. В конце апреля, после серии наземных тестов, двигатель соединят с мотогондолой. В середине года должны начаться его летные испытания в Канаде, на одной из двух принадлежащих производителю летающих лабораторий Boeing 747SP.
Сборка двигателя 002, который планировалось подготовить к испытаниям секции высокого давления во Флориде к концу 2010 г., задержалась из-за проблем с установкой контрольно-записывающей аппаратуры. "Мы столкнулись с трудностями при размещении датчиков, — говорит Боб Сайа, вице-президент Pratt & Whitney по двигателям нового поколения. — Нам пришлось немало помучиться в поисках решения, так что теперь двигатель 002 присоединится к испытаниям третьим".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level