Регулярные авиакомпании увеличивают свою долю в деловых перевозках
Деловой перевозчик Lufthansa Private Jet, дочерняя структура немецкой авиакомпании Lufthansa, намерен выйти на рынки США и Азии. Правда, при этом перевозчик не планирует пока значительно расширять собственный флот. К развитию бизнеса в других регионах мира его подталкивают успешные показатели собственного развития в последние годы. Согласно заявлению представителей Lufthansa, объем перевозок подразделения, специализирующегося на предоставлении услуг бизнес-чартеров, в 2009 г. вырос на 20%, а количество совершаемых рейсов достигло десяти полетов в день. Компания выросла на фоне падения объемов деловой авиации в целом и сокращения пассажиров в премиум-классах на регулярных рейсах авиакомпаний.
Пять лет назад, когда Lufthansa Private Jet начинала свой бизнес, предполагалось, что 70% бизнес-чартеров станут фидерными рейсами для регулярных маршрутов материнской авиакомпании: их пассажиры будут долетать до крупнейших европейских хабов Lufthansa, а потом отправляться первым или бизнес-классом дальнемагистральных рейсов. Однако в результате 70% пассажиров выбирают чартеры Lufthansa Private Jet между двумя пунктами (point-to-point) и лишь 30% клиентов пересаживаются на регулярные рейсы в Европу. Большинство рейсов между двумя пунктами выполняются по таким направлениям, как Россия, Италия, Франция и Австрия. Lufthansa рассчитывает в ближайшем будущем на рост этого сегмента в России и СНГ, а также на Ближнем Востоке.
Увеличение количества бизнес-чартеров в регионе Ближнего Востока также ожидает и другой регулярный перевозчик — Qatar Airways. На прошедшем в июле авиационном шоу в Фарнборо авиакомпания объявила о покупке двух бизнес-джетов Bombardier Global 5000. Год назад авиакомпания, базирующаяся в Катаре, сообщила о создании подразделения, специализирующегося на деловых перевозках. До сих пор в парке компании был один Challenger 300 и два Challenger 605. Глава Qatar Airways Акбар Аль Бакер рассказал, что рынок бизнес-перевозок на Ближнем Востоке в последние 10 лет вырос на 30%, поэтому компания намерена развивать свой бизнес в данном сегменте. Так же как и Lufthansa Private Jet, катарская авиакомпания рассчитывает, что бизнес-джетами воспользуются жители различных регионов Ближнего Востока, которые в Дохе будут пересаживаться на регулярные рейсы Qatar Airways, занимая места в премиум-классах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent