Реконструкция аэропортов Краснодарского края к Олимпийским играм

Все меньше дней остается до открытия зимней олимпиады-2014 в Сочи. Готова ли транспортная инфраструктура — и в первую очередь аэропорты Краснодарского края — справиться с нагрузками, которые могут возникнуть в пиковые дни проведения олимпиады?
Понятно, что потенциал развития региона в ближайшие годы с учетом проведения Олимпиады-2014, а также чемпионата мира по футболу в 2018 г. требует качественно нового прорыва в сфере обеспечения услугами транспортного комплекса, причем это касается также автомобильных и железных дорог и аэропортовой инфраструктуры. Поэтому модернизация транспортного комплекса для региона крайне важна.
Анализ объема авиаперевозок в аэропорты Краснодарского края по итогам 2012 и 2013 г. показывает стабильный рост. Увеличение объемов авиаперевозок требует от операторов аэропортов четкой и слаженной работы. И состояние объектов аэродромной инфраструктуры имеет здесь большое значение.
В аэропортах Краснодарского края (Сочи, Краснодар, Анапа и Геленджик) ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" — ФГУП "АГА(А)" выступило заказчиком-застройщиком реконструкции и строительства объектов аэродромной инфраструктуры в соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)".
Международный аэропорт Сочи
Международный аэропорт "Сочи" входит в первую десятку аэропортов России по пассажиропотоку на внутренних воздушных линиях. Его по праву можно считать одним из лучших региональных аэропортов нашей страны.
Предстоящая Олимпиада-2014 регламентирует формирование на базе аэропорта Сочи современного хаба, который будет способен предоставить высокий уровень обслуживания. В этой связи со стороны ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" реконструкции аэродромных объектов в этом аэропорту было уделено особое внимание.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade