Ренационализация Malev

Венгерский национальный перевозчик вернулся в собственность правительства Венгрии, но проблем от этого у него только добавится. Выход из игры российских акционеров снял политическую составляющую поддержки перевозчика, и теперь компании предстоит, вероятно, повторная приватизация и, совершенно точно, поиск своего места на радикально изменившемся европейском рынке.

В конце февраля Внешэкономбанк (ВЭБ) и Минфин Венгрии подписали соглашение о передаче в собственность правительства 95% акций Malev. Эти акции достались ВЭБ "по наследству" после банкротства альянса AiRUnion, прокредитовавшегося в ВЭБ для приватизации Malev. Внешэкономбанк остается крупнейшим кредитором авиакомпании и, судя по всему, особого бизнеса на продаже акций не сделал, однако продажа акций — факт для ВЭБ положительный. Ситуация, в которой находится Malev, требует наличия стратегического инвестора, а не портфельного, а для банка, пусть даже и банка развития, роль стратегического инвестора в бизнесе воздушных перевозок слишком непрофильная.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.