Реструктуризация Внуковского авиаремонтного завода

Hесколько лет назад Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400) активно осваивал обслуживание самолетов иностранного производства и их компонентов. В мае 2010 г. на ВАРЗе прошел аудит EASA, подтвердивший, что предприятие соответствует требованиям EASA Part-145. Завод получил сертификаты на проведение C-сheck самолетов Boeing 737 классического поколения, а также на ряд других работ. Развивался так и не завершившийся проект по освоению технического обслуживания двигателей CFM56, которыми оснащено большинство узкофюзеляжных самолетов Boeing и Airbus в России.
В прошлом году, однако, наступило затишье. Предприятие находилось в состоянии глубокой реорганизации, и его будущее оставалось неопределенным. По неофициальным сведениям ATO.ru, до недавних пор среди акционеров аэропорта Внуково не было единой позиции относительно перспектив развития технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов в России. В частности, один из акционеров высказал мнение о том, что ТОиР в России не будет, останутся только линейные станции обслуживания для крупнейших авиакомпаний, поэтому площади ВАРЗа следует сдавать в аренду — возможно, иностранцам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade