Реструктуризация Внуковского авиаремонтного завода

Реструктуризация Внуковского авиаремонтного завода (ВАРЗ-400)
Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400) :: ATO.ru

Hесколько лет назад Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400) активно осваивал обслуживание самолетов иностранного производства и их компонентов. В мае 2010 г. на ВАРЗе прошел аудит EASA, подтвердивший, что предприятие соответствует требованиям EASA Part-145. Завод получил сертификаты на проведение C-сheck самолетов Boeing 737 классического поколения, а также на ряд других работ. Развивался так и не завершившийся проект по освоению технического обслуживания двигателей CFM56, которыми оснащено большинство узкофюзеляжных самолетов Boeing и Airbus в России.

В прошлом году, однако, наступило затишье. Предприятие находилось в состоянии глубокой реорганизации, и его будущее оставалось неопределенным. По неофициальным сведениям ATO.ru, до недавних пор среди акционеров аэропорта Внуково не было единой позиции относительно перспектив развития технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов в России. В частности, один из акционеров высказал мнение о том, что ТОиР в России не будет, останутся только линейные станции обслуживания для крупнейших авиакомпаний, поэтому площади ВАРЗа следует сдавать в аренду — возможно, иностранцам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.