Результат культурного различия Boeing и Airbus

Boeing и Airbus разделяет нечто гораздо большее, чем Атлантический океан
Коммерческая эксплуатация семейства А320NEO должна начаться в 2015 году
Коммерческая эксплуатация семейства А320NEO должна начаться в 2015 году
Источник:
: Промышленность
Подробно об авторе:
Пьер СПАРАКО

B первой половине этого года европейцы были сильно удивлены длительными сомнениями Boeing, которые предшествовали запуску программы ремоторизованного Boeing 737MAX. Почему американский производитель сосредоточил свое внимание на новом узкофюзеляжном самолете, эксплуатация которого должна начаться ориентировочно в конце десятилетия, в то время как модернизированный А320 — А320NEO — моментально продемонстрировал коммерческую угрозу?

Программа ремоторизированного самолета NEO (сертификация намечена на 2015 г.) основана на простой идее. Ее реализация потребует не более 1,5 млрд долл. инвестиций, тогда как для разработки новой машины необходимо более 10 млрд долл.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.