Роскошь для суперVIP
ATO.ru — Даже в самом конфиденциальном сегменте индустрии авиаперевозок - деловой авиации - есть настоящие "черные дыры", сведения о которых получить практически невозможно, но сам факт существования которых ни у кого не вызывает сомнений. Это перевозки на самолетах, изначально изготовленных как обычные пассажирские авиалайнеры, а затем переоборудованных по требованию их зачастую анонимных владельцев в "летающие дворцы" или "воздушные офисы".
Спрос на такие эксклюивные самолеты порождает предложение, и уже много лет существует рынок модернизации в VIP-компоновку широкофюзеляжных лайнеров типа Boeing 747, 767 и 777, Airbus A330, A340 и A300 для эксплуатации их правительственными организациями, главами государств и просто очень богатыми людьми. В последние годы сами авиастроительные фирмы, уловив благоприятную для них тенденцию, наладили выпуск новых корпоративных самолетов Boeing Business Jet (BBJ) и Airbus Corporate Jet (ACJ) на базе узкофюзеляжных лайнеров типа Boeing 737-800/900 и Airbus A319 соответственно.
О своем видении рынка модернизации салонов магистральных самолетов в компоновку класса VIP и даже выше корреспонденту ATO.ru рассказали представители немецкой компании Lufthansa Technik (LHT), уже более тридцати лет выполняющей заказы по доработке и техобслуживанию таких машин.
В этом материале намеренно не рассматривается рынок доработки до VIP-конфигурации узкофюзеляжных самолетов деловой авиации размерностью меньше лайнеров типа Boeing 737 и Airbus A319. Дабы не вдаваться в многословные отступления о большей прозрачности рынка этих машин, договоримся, что речь в статье пойдет только дальнемагистральных лайнерах, на борту которых можно без труда разместить спальню с двухместной кроватью "королевского" размера и полноразмерную ванную комнату. Ведь именно такие машины достойны глав государств, а также руководителей крупнейших транснациональных корпораций, по своей влиятельности и политическому весу не уступающих первым лицам некоторых стран.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent