Россия – ЕС: перемены неизбежны. Но когда и как – вот вопрос
Профессиональная и общественная публичная дискуссия по определению подходов к развитию воздушного сообщения между Россией и Евросоюзом набирает обороты. Готовы ли основные игроки предложить конструктивные решения и предсказать истинные последствия своих действий в ближне- и среднесрочной перспективе?
Отношения России и Европы давно уже не были cтоль напряженными. Хотя объемы торговли и инвестиционная активность растут, все равно что-то не так. Явно просматривается некая взаимная и постоянно растущая неудовлетворенность.
Европа боится российского диктата в области энергетики, металлургии, "наступления" российских денег в других видах бизнеса. Идеи протекционизма овладевают умами политиков и предпринимателей. Скоро они начнут воплощаться в национальных и общеевропейских законах. За Россией, судя по всему, дело тоже не станет.
Давно и хорошо взаимодействуя на двусторонней основе со странами — основателями ЕС, Францией и Германией, российская дипломатия — и политическая, и экономическая — сталкивается с заметными сложностями в работе с малыми странами Европы и особенно с такими новыми членами ЕС, как Польша, Эстония и Латвия. Опыта взаимодействия, а главное, желания работать со сложно организованными и тонко функционирующими структурами ЕС сегодня явно не хватает. Кроме того, примат голой практической выгоды не всегда находит отклик в сердцах акул западноевропейского капитализма, которые часто начинают бубнить что-то невнятное о справедливости, морали, свободах, экологии и т. д., вместо того чтобы просто прибавить к своим капиталам миллиард-другой.
Исследование отношений Россия — ЕС в сфере воздушных сообщений может выявить общие закономерности и пути решения существующих и будущих проблем, которые, возможно, хуже видны в более масштабных и политизированных областях.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS