Россия и Китай готовятся к разработке широкофюзеляжного самолета
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) готовятся к совместной разработке нового широкофюзеляжного пассажирского самолета. Начало работе над этим проектом было положено подписанием соответствующего меморандума между сторонами в апреле 2012 г. Как рассказал ATO.ru президент ОАК Михаил Погосян, в настоящее время созданы совместные рабочие группы специалистов обеих компаний, которые прорабатывают все аспекты данного проекта. "Эта работа должна завершиться в ближайшие месяцы", — отметил глава ОАК, объяснив, что на основании полученного технико-экономического обоснования проекта будет принято решение о возможности запуска совместной разработки нового самолета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Repairmen
чт, 13/02/2014 - 13:03
Мне понравились слова бизнесмена: не проблема создать supercar за 1 млн.Евро. Проблема его продать.
Рынок широкофюзеляжных самолётов на грани перенасыщения. Новые модели выпускаются как пончики : В777 - 110 самолётов в год, А330- 108 самолётов в год, В787 - 10 самолётов в месяц (план - 12), на подходе А350 - 14(?) самолётов в месяц, В747 - 1,75(?) самолёта в месяц (темпы производства снижали уже 3 раза), А380 - 30 (24) самолёта в год.
Темпы роста пассажиропотока составляют 5% в год. Темпы роста производства новых широкофюзеляжных самолётов - около 20%. Это означает только одно - зе несколько лет это ежегодное искажение суммируется в критическую цифру и будет кризис. Такой "бум!!!" - и будет больно. А в этот момент российско-китайский самолёт даже на сборочный стапель не станет. И всё встанет колом...
Каждый 5-ый Эрбас и каждый 6-ой Боин летает в Китае.
Нет, если речь идёт чисто о "понтах", тогда можно творить очередной ЫЫО и, поковарявшись в носу, декларировать о 20% азиатского рынка. Не утруждаясь занять 20% родного российского рынка.
Но если говорить о бизнесе и о прибыли - подобное решение мне непонятно.
Guy G.
чт, 13/02/2014 - 17:09
Китай, может, и готовится, а Россия готовится к очередному распилу. Погосяну сотоварищи неинтересно доводить до ума существующие проекты, им давай новые. Суперджет, МС-21 - что дальше? Много ума не надо, чтобы понимать, что рынок широкофюзеляжных дальнемагистральников уже насыщен, и чтобы взять на нём своё, надо действительно предложить миру что-то новое. А что может предложить Погосян? Очередной распил бюджетных денег и последующее за этим пропадание интереса к разработке? Вот и МС-21 уже оценивается в 5 млрд.долл., а потом сумма вырастет минимум вдвое, и в результате - в лучшем случае 30-40 МС-21 в год, отсутствие поддержки и соответственно отсутствие желания покупать такой самолёт. Почему выбрасывают на свалку Ту-204? Это преступление! При Сталине в 24 часа расстреляли бы этих врагов народа.
serpt
пт, 14/02/2014 - 20:32
Так может совместное производство будет к лучшему? Может китайцы не дадут разворовать львиную долю денег?