"Россия" получит 44 самолета Superjet 100 к летнему сезону

21 декабря состоялось подписание первого договора о передаче региональных реактивных самолетов российского производства Superjet 100 в парк авиакомпании "Россия" из флота авиакомпании "Аэрофлот".
Пополнение парка "России" самолетами SSJ 100 проходит в рамках реализации новой стратегии развития, рассчитанной до 2028 г., в соответствии с которой планируется масштабное расширение флота (с 54 до 250 самолетов) и переход на использование техники преимущественно российского производства, которой в настоящий момент нет в ее флоте. Ожидается, что "Россия" станет крупнейшим перевозчиком страны по количеству эксплуатируемых самолетов местного производства уже к началу 2022 г. Всего к летнему сезону авиакомпания получит 44 Superjet 100.
В отличие от головного "Аэрофлота", Superjet 100 в парке "России" будут эксплуатироваться в двух вариантах: двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 87 пасс.: 12 — в бизнес-классе и 75 — в экономическом; часть парка будет иметь монокомпоновку экономического класса.
Поступление первых самолетов все еще ожидается до конца 2020 г., сообщили сегодня в "России". Воздушные суда будут базироваться в московском аэропорту Шереметьево.
На данный момент флот авиакомпании "Россия" состоит из воздушных судов исключительно иностранного производства: Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.
В рамках подготовки к вводу в эксплуатацию SSJ 100 "Россия" заключила договор с провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники — компанией "А-Техникс". Обе компании входят в группу "Аэрофлот".
Принято на работу 24 экипажа, для самолетов разрабатывается маршрутная сеть.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade