Российская компания разрабатывает тренажер высшего, VII уровня для самолета Boeing 737

Pост объемов авиаперевозок и парка иностранных ВС в нашей стране стимулирует увеличение спроса на подготовку и переподготовку летного персонала. Компания "Модернизация авиационных комплексов" (МАК) из подмосковного Троицка, которая уже имеет приличный опыт по разработке вертолетных симуляторов, приступила к созданию тренажера высшего, VII уровня для самолета Boeing 737, одной из наиболее популярных иномарок у отечественных перевозчиков.
Как рассказал АТО генеральный директор МАК Вячеслав Красножен, разработка нового тренажера ведется в соответствии с квалификационными требованиями ICAO (документ 9625, выпуск 3) при тесной кооперации с мировыми лидерами тренажеростроения. МАК закупила у Boeing официальные данные модели 737 и его систем (data package), которые будут использованы в разрабатываемом компанией программном комплексе, основанном на оригинальной архитектуре и высокопроизводительной и высокореалистичной системе визуализации сцен на основе технологии GOR (graphics opportune resource). Система загрузки органов управления и система подвижности на основе шестистепенной электропневматической платформы высокой грузоподъемности будут поставлены голландской компанией MOOG. Бельгийская BARCO выбрана в качестве поставщика коллимационной системы.
Разработчики рассчитывают, что создание такого тренажера в России позволит снизить его цену по сравнению с импортными аналогами за счет отсутствия таможенных пошлин и более низкой себестоимости работ. При этом качество тренажера будет на уровне зарубежных образцов, поскольку в нем будут применены все самые последние достижения тренажеростроения.
По словам Вячеслава Красножена, пилотажный тренажер ТКС-737 будет готов к середине 2012 г. и станет доступным для обучения после получения квалификационной оценки от Росавиации. Уже сейчас компания ведет переговоры с тремя потенциальными заказчиками на свой новый продукт, отметил гендиректор МАК.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold