Российская сборка самолетов "Ан" под вопросом

Российская сборка самолетов "Ан" под вопросом
Последние Ан-140 из существующих заделов будут произведены по заказу российского Минобороны :: Сергей Сергеев

Oбострение отношений между Россией и Украиной ведет к сворачиванию сов­местных производственных проектов в области самолетостроения. В конце июля гендиректор самарского завода "Авиакор" Алексей Гусев сообщил, что предприятие приостановит сборку региональных турбовинтовых грузопассажирских самолетов Ан-140, поскольку 34 завода-поставщика, расположенные на Украине, прекратили поставлять компоненты. По его словам, заменить их на аналоги российского производства в ближайшее время не представляется возможным, поскольку головное КБ находится на Украине. В принципе, внесенные в июле поправки в Воздушный кодекс дают российским предприятиям возможность модифицировать самолеты марки "Ан" без согласования с разработчиком, однако процесс это непростой и небыстрый. Пока же "Авиакор" соберет оставшиеся машины из существующих на предприятии заделов — в частности, предполагается, что три Ан-140 будут произведены по заказу российского Минобороны.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.