Российские авиакомпании начали вводить дополнительные сборы за оформление билетов в офисах продаж
Сразу две крупнейшие российские авиакомпании — "Аэрофлот" и "Сибирь" — с 1 ноября начинают взимать дополнительный сбор при оформлении билетов в собственных кассах. При покупке билета через агентство дополнительных денег платить не нужно. Таким образом стимулируется использование пассажирами интернет-порталов компаний, что позволит им разгрузить собственные офисы продаж.
Величина сбора составляет 25 евро у "Аэрофлота" и 10 евро у "Сибири".
Отметим, что практически одновременно с объявлением об этих сборах, сайт компании "АССИСТ", реализующий совместно с банком ВТБ процедуру продажи электронных билетов для компании "Аэрофлот" подвергся хакерской атаке, которая привела к сбоям оборудования. Компания сообщает, что хакерам не удалось получить доступ к внутренней информации. Тем не менее, на сайте "Аэрофлота" в данный момент находится предупреждение, что пока онлайн можно только забронировать билет, а оплату придется осуществлять уже в офисе. Если последствия атаки не будут устранены до 1 ноября, пассажир может столкнуться с тем, что ему в любом случае придется заплатить дополнительный сбор.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade