Российский сервисный центр Pilatus сертифицируют в EASA
В июне 2018 г. компания Nesterov Aviation — официальный российский представитель швейцарского производителя Pilatus Aircraft — выбрала предприятие "Скайпро Хеликоптерс" в качестве авторизованного сервисного центра этих ВС. Обслуживание машин производится на базе в Доброграде (Владимирская область). Сейчас "Скайпро Хеликоптерс" сертифицировано на работу с PC-12, зарегистрированными в РФ и Белоруссии, но к 2020 г. планируется пройти сертификацию Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).
По словам Дмитрия Соколова, руководителя службы поддержки заказчика Nesterov Aviation, сертификация европейских авиавластей необходима прежде всего в связи с предстоящими поставками в Россию нового самолета Pilatus Aircraft — PC-24, который получит одобрение Росавиации, как ожидается, в начале 2019 г. "За 2019 г. мы хотим переучить персонал уже по правилам EASA, пройти дополнительное повышение квалификации и к 2020 г. сертифицироваться по EASA. И тогда уже обслуживать PC-24. Это полноценный бизнес-джет, и вполне возможно, что большинство самолетов будет с зарубежной регистрацией", — сказал Дмитрий Соколов.
В планах – собственный ангар для ТО
История сервисного центра началась в 2017 г. В начале 2018 г. специалисты прошли обучение в городе Штанц (Швейцария), а затем было приобретено необходимое оборудование и инструменты. В мае выполнена первая форма ТО, а в июне сервисный центр прошел авторизацию Pilatus — это позволяет ему выполнять почти весь спектр работ на PC-12 (включая гарантийную работу на новых ВС). В октябре была выполнена первая 100-часовая форма. Сейчас на базе в Доброграде завершается проведение годового ТО.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent