Российско-украинское СП "ОАК-Антонов" появится не ранее чем через два года
Совместное предприятие, создаваемое российской Объединенной авиастроительной корпорацей (ОАК) и украинским авиастроительным концерном "Антонов", появится не ранее чем через два года. Об этом рассказал 1 июля журналистам вице-президент ОАК по корпоративному управлению и развитию Василий Прутковский. По его словам, потребуется не менее чем два года на выработку решения по финальной структуре интеграции авиапромышленных предприятий двух стран; при этом конкретные сроки запуска СП пока не определены. На сегодняшний день удалось договориться, что создаваемое предприятие будет иметь холдинговую структуру, совет директоров которой должен состоять из 12 чел. — по шесть от каждой стороны. До тех пор пока не приняты окончательные решения о путях интеграции, СП будет представлять собой координационный офис.
По словам Прутковского, сейчас рассматриваются три варианта объединения: произвести оценку ОАК и "Антонова" по рыночной стоимости и в зависимости от этого распределить доли в новом российско-украинском СП; провести интеграцию на уровне бизнес-единиц или же интегрировать под конкретные проекты.
"Сложность в том, что необходимо закрепить выбранный вариант развития на уровне межгосударственного соглашения и акционерного права, но "Антонов" еще не провел акционирование", — сказал Прутковский. По его словам, к осени стороны должны прийти к соглашению по вопросам объединения авиапромышленных предприятий. В итоге российско-украинское СП будет заниматься совместной закупкой материалов, комплектующих изделий, продажей и послепродажным обслуживанием самолетов марки Ан.
Впервые разговоры об интеграции и объединении перешли в практическую плоскость весной 2010 г. Уже в середине июня совет директоров ОАК рассмотрел и одобрил вопрос создания совместного российско-украинского предприятия между ОАК и авиастроительным концерном "Антонов".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent