Руководителем Boeing станет Стефани Поуп, считают подрядчики
ATO.ru — Должность главы Boeing может занять исполнительный директор (COO) Стефани Поуп, так считает треть представителей компаний-поставщиков Boeing, опрошенных аналитическим агентством RBC Capital Markets. Еще 20% видят кандидатом в президенты Boeing нынешнего главу Spirit AeroSystems Пэта Шенехана.
В марте на фоне одного из самых серьезных кризисов в истории компании американский авиастроитель объявил, что его действующий руководитель Дэвид Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года.
Опрос "Голос поставщика" проводится регулярно среди 40 крупнейших компаний аэрокосмического и оборонного сектора, с совокупной годовой выручкой в 14 млрд долл. Большинство являются поставщиками отрасли гражданского авиастроения, четверть позиционируют себя как компании оборонного профиля, 11% — поставщики систем и компонентов для бизнес-джетов.
В обзоре первых шести месяцев 2024 года агентство RBC Capital Markets также отметило, что поставщики прогнозируют сокращение темпов производства самолетов Boeing 737MAX на шесть единиц в месяц по сравнению со вторым полугодием 2023 года. В среднем производится по 26 комплектов запчастей для МАХ в месяц, к концу 2024 года планируется выход на производство 33 комплектов в месяц, в 2025 году — на 36.
В апреле и мае Boeing не получил ни одного заказа на "бестселлер" — Вoeing 737MAX. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent