Рынок на подъеме
Несмотря на то что интенсивность полетов самолетов деловой авиации снизилась в декабре 2009 г. на 2,1% по сравнению с ноябрем того же года, исследовательская группа ARG/US склонна оценивать состояние американского рынка бизнес-перевозок как стабильное. Специально разработанный компанией индикатор TraqPak, индексирующий данные о полетах самолетов авиации общего назначения на крупнейшем и наиболее развитом рынке деловой авиации — США, показывает, что интенсивность коммерческих чартерных полетов, выполняемых по правилам FAR Part 135, как и в предыдущие месяцы, показывает невысокий, но уверенный рост: в декабре он составил 3,6%. Что касается классов заказываемых ВС, то наиболее востребованными традиционно остаются полеты на турбовинтовых самолетах, эксплуатируемых в коммерческих интересах, — интенсивность полетов увеличилась на 8,7%. В сегменте бизнес-джетов наилучшим спросом пользуются машины малого класса (+4,1%), также выполняющие полеты по правилам Part 135. На этом фоне невыигрышно выглядит статистика интенсивности полетов ВС, используемых в интересах владельцев (по правилам Part 91): –5,4%. Однако разнонаправленный график роста не помешал ARG/US сделать благоприятные выводы по рынку бизнес-перевозок в целом. В компании выражают уверенность в том, что благодаря положительным изменениям в экономике США признаки оживления рынка деловой авиации с каждым месяцем будут становиться более существенными.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level