Рынок, в отличие от монополии, развивает человеческая энергия
В ноябре исполнилось 20 лет с момента создания Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). За это время российский рынок пассажирских перевозок кардинально изменился, Однако в последнее время вновь появились разговоры о реставрации прежней системы. Президент АЭВТ Евгений Чибирев в интервью АТО рассказал о смене системы гражданских авиаперевозок, создании Ассоциации и дальнейших вариантах развития рынка авиаперевозок в России.
АТО: Евгений Евгеньевич, первый вопрос вполне стандартный: как появилась идея создания АЭВТ?
Е. Ч.: Идея возникла осенью 1991 г., когда было принято решение о ликвидации Министерства гражданской авиации СССР (МГА СССР). В то время принимались решения о создании союзов и ассоциаций по конкретным отраслям промышленности, транспорта, связи и т. д. В ноябре состоялось собрание, на котором решили создать союз эксплуатантов, переименованный впоследствии в ассоциацию. Цели были грандиозные. Предполагалось, что союз каким-то образом возьмет на себя функции МГА СССР по многим аспектам экономической, технической, производственной деятельности, однако в дальнейшем они уточнялись.
АТО: Удалось ли Ассоциации в итоге получить эти функции?
Е. Ч: Мы поняли, что в такой сложной отрасли, как гражданская авиация, связанной с безопасностью полетов, любые не вполне профессиональные и ответственные решения могут привести к серьезным проблемам. Поэтому в течение достаточно быстрого времени сформировалось общее понимание того, что правила, порядки, методики, инструкции должны рождаться и утверждаться на государственном уровне, а не в Ассоциации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent