С кульмана на 3D
Участники МАКС-2009 — российский производитель ОАО "Камов" и Dassault Systemes, ведущая компания в области 3D-проектирования и управления жизненным циклом изделий, — объявили о начале процесса перехода вертолето-строителя на системы автоматизированного проектирования CATIA и системы для управления данными и совместной работы над проектом ENOVIA SmarTeam. Переход на современную трехмерную модель проектирования позволит производителю расширить возможности моделирования в области работы с большими сборками, в поверхностном моделировании и проектировании деталей, изготавливаемых методом литья, что в результате поможет ускорить процесс выпуска продукции на рынок. По словам начальника конструкторского бюро "Ка-мов" Александра Петрова, одним из решающих факторов перехода на цифровую систему проектирования "стала возможность не только визуализировать разрабатываемые продукты, но и использовать модели вторично для дальнейших процессов: технических расчетов, обработки числового программного управления".
"Камов" стал не единственным производителем на постсоветском пространстве, заинтересованным в перспективных технологиях проектирования. В июне АНТК им. О. К. Антонова и Dassault Sys-temes подписали меморандум о намерениях по стратегическому партнерству для внедрения решений по управлению жизненным циклом изделий.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold