С выставки — в войска
В первый день работы форума "Армия-2016" концерн КРЭТ в рамках гособоронзаказа передал Вооруженным силам очередную партию средств радиоэлектронной борьбы — наземные комплексы "Ртуть-БМ" и вертолетный комплекс РЭБ "Рычаг-АВ". Как рассказал изданию "Обозрение форума "Армия-2016" советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев, данные комплексы представляют собой высокоэффективное средство современной радиоэлектронной борьбы.
По его словам, два-три вертолета Ми-8МТПР-1, барражирующие в тылу на расстоянии до 50 км от линии фронта на высоте 6–8 км, способны обеспечить линию прорыва шириной 80–120 км. По принимаемому радиоэлектронному излучению комплексы распознают свои и чужие цели, при этом свои цели игнорируются, а чужие, в зависимости от типа цели, либо подавляются (за счет фокусировки сигнала фазированными антенными решетками локальная мощность сигнала на антеннах противника может достигать сотен мегаватт, что ведет к выжиганию радиоприемного тракта), либо вводятся в заблуждение (например, можно сформировать тысячу ложных образов атакующих самолетов). Наземные комплексы обеспечивают защиту на глубину 50–100 км в зависимости от рельефа местности, рассказал советник первого заместителя гендиректора КРЭТ. Работа как наземного, так и воздушного комплекса осуществляется в автоматическом режиме.
Эти системы РЭБ были разработаны в 2011–2012 гг. По словам собеседника, в настоящее время идет активная работа по созданию нового вертолетного комплекса радиоэлектронной борьбы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results