С завода
На первом этапе ВС иностранного производства эксплуатировали только "Аэрофлот" и "Трансаэро", получившие в свое время льготы на уплату таможенных пошлин и НДС. Второй этап начался примерно в середине 2000-х гг., когда количество эксплуатантов Boeing или Airbus стало стремительно расти. К этому подтолкнули как необходимость списания устаревшей техники, так и резко выросшие цены на авиационный керосин (российские самолеты несколько проигрывают в топливной экономичности западным). Кроме того, положительно сказалась и появившаяся в законодательстве возможность рассрочки платежей, что сделало заградительные барьеры (ведь даже при оперативном лизинге пошлина и НДС взимаются с полной стоимости самолета) не столь непреодолимыми для авиакомпаний. В результате в число эксплуатантов иностранной техники вошли не только перевозчики с широкой федеральной сетью — скажем, "Сибирь" или "КрасЭйр" — но и компании, которые принято считать региональными: "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд", "Оренбургские авиалинии", "Якутия" и др., а также новые на рынке компании: "ВИМ-авиа", "КД авиа", "Скай Экспресс" и пр. По данным 2006 г., самолетами западного производства было перевезено около трети всех пассажиров на рынке.
Новые двигатели
Наряду с контрактами на приобретение новых лайнеров "Аэрофлот" и группа S7 подписали соответствующие соглашения на поставку двигателей для своих машин. "Аэрофлот" намерен оснастить А330-200 двигателями Trent 700 производства Rolls-Royce. Кроме того, контракт включает долгосрочное соглашение по техническому обслуживанию (TotalCare). Группа S7 разместила заказ на поставку 75 двигателей CFM56 для оснащения заказанных А320, а также 10 самолетов Boeing 737-800, о приобретении которых было объявлено в мае (они будут эксплуатироваться в дочерней компании S7 Charter).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent