S7 Technics поможет развитию авиакомпании "Сибирь" в Иркутске
Второй российский авиаперевозчик по числу пассажиров в январе–июле — "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает развиваться в Иркутске. Поэтому провайдер услуг ТО авиатехники S7 Technics (входит в группу компаний S7) расширил перечень обслуживаемых самолетов из парка "Сибири" в главном аэропорту Приангарья.
В начале лета "Сибирь" открыла из Иркутска четыре новых направления на 78-местных самолетах Embraer E170 (в парке 17 ВС): Улан-Удэ, Братск, Красноярск и Магадан*. "S7 Airlines активно развивает сеть межрегиональных рейсов с вылетом из Иркутска," — отмечал весной коммерческий директор группы компаний S7 Игорь Веретенников. По итогам 2018 г. "Сибирь" заняла лидирующее место в аэропорту Иркутска по числу перевезенных пассажиров — 470 тыс. чел. (21% от всего пассажиропотока авиагавани).
Главная стратегическая цель иркутского аэропорта — до 2022 г. стать узловым хабом федерального значения в Сибирском федеральном округе по обслуживанию внутрироссийских и международных авиаперевозок — декларируется в годовой отчетности АО "Международный аэропорт Иркутск" (принадлежит областному правительству) за прошлый год (утверждена 21 июня).
Расширение полетной программы из Иркутска за счет бразильских ВС потребовало развития линейной станции (ЛСТО) S7 Technics в этом аэропорту. В августе провайдер сообщил, что он получил допуск от Бермудской авиационной администрации (BCAA) на проведение в столице Приангарья оперативного ТО самолетов Embrаer E170. Региональный директор S7 Technics по продажам Сергей Кравченко через пресс-службу компании сообщил ATO.ru, что первое оперативное ТО самолета Embraer E170 на базе иркутской ЛСТО запланировано на начало сентября.
"Наличие у S7 Technics одобрения для выполнения оперативного ТО Embraer E170 на мощностях нашей действующей линейной станции в иркутском аэропорту позволяет авиакомпании "Сибирь" формировать расписание полетов этих региональных ВС из Иркутска во внебазовые для авиакомпании аэропорты", — прокомментировал Кравченко.
Процесс подготовки иркутской ЛСТО S7 Technics, занимающей два помещения общей площадью 52 кв. м, к работе с Embraer E170 стартовал в мае. Штатная численность подразделения возросла до 11 специалистов. Годовая мощность ЛСТО увеличилась до 16 тыс. нормо-часов. По итогам прошлого года иркутские специалисты выработали почти 8,5 тыс. нормо-часов, в том числе чуть более 1 тыс. нормо-часов в интересах сторонних заказчиков.
"Сибирь" открыла филиал в Приангарье в 1998 г. Он был создан для развития внутренней сети перевозчика. Спустя восемь лет ЛСТО в местном аэропорту запустила компания S7 Technics. Сейчас иркутские специалисты провайдера выполняют оперативное ТО на самолетах типа Boeing 737CL/NG, Boeing 767 и семейства Airbus A320ceo/neo.
ЛСТО в аэропорту Иркутска подчиняется начальнику цеха оперативного техобслуживания производственной базы S7 Technics в аэропорту Толмачево. Именно новосибирские специалисты первыми в России выполнили формы A-check на самолетах Embraer E170 авиакомпании "Сибирь". Это произошло в августе 2017 г., спустя немногим более ста дней после начала их эксплуатации в России.
"Я думаю, что новосибирскую производственную площадку S7 Technics можно считать центром компетенций по ВС типа Embraer E170", — считает Сергей Кравченко. ЛСТО S7 Technics в Иркутске — пока единственная российская станция, допущенная к оперативному техобслуживанию Embraer E170. Ранее, в текущем году к ТО этих машин была допущена ЛСТО S7 Technics в аэропорту Пулково, но сейчас она временно не работает.
* По данным расписания магаданского аэропорта, авиакомпания "Сибирь" выполняет рейсы в Иркутск на самолетах Airbus A320. Вместе с тем сам иркутский аэропорт 23 августа сообщил, что в Магадан совершают полеты Embraer E170.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Rust2008
вт, 03/09/2019 - 10:25
Артём Кореняко
вт, 03/09/2019 - 11:04
Rust2008, здравствуйте, наверняка Вы правы. Не утруждал себя перепроверкой, а доверился официальному сообщению иркутского аэропорта.