Самолет Y-12E получил российский сертификат
ATO.ru — 27 августа в рамках авиасалона МАКС-2015 состоится вручение российского сертификата типа на китайский турбовинтовой самолет Y-12E. Документ представителям китайской авиастроительной корпорации AVIC вручит председатель Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) Владимир Беспалов. Производством Y-12E занимается Harbin Aircraft Industry Group, входящая в структуру AVIC. В Китае ВС сертифицировали в 2002 г.
Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями PT6A-135A с максимальной взлетной мощностью 750 л. с. Машина способна брать на борт до 19 пасс. Дальность ее полета достигает 1310 км. ВС может использоваться для перевозки пассажиров и грузов, обучения, а также проведения авиационных работ.
По состоянию на сегодняшний день в Китае собрано по меньшей мере 200 Y-12E. В России эксклюзивным дилером по продаже этого типа назначена компания "Флай Авиа". Еще в ноябре 2014 г. на авиасалоне в Чжухае она заключила предварительное соглашение с Harbin Aircraft Industry Group о поставке четырех бортов.
В будущем в России планируется сертифицировать самолет — Y-12F (вариант с более мощными двигателями), который включен в экспозицию авиасалона МАКС-2015. На сегодня машина проходит сертификацию в Китае. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Vic Kom
вт, 01/09/2015 - 09:14
Валентин Маков
вт, 01/09/2015 - 09:24
Да, должен был быть Y-12E, но китайцы привезли вместо него Y-12F. Почему так произошло — вряд ли расскажут даже в приватных беседах. Это Китай :-) Известно только то, что Y-12F также планируют сертифицировать в России.
По поводу сертификата: он нужен только для выполнения коммерческих полетов. Для летной программы он не нужен.
Vic Kom
ср, 02/09/2015 - 05:32