Самолетам ATR разрешили садиться на российский грунт

Самолетам ATR разрешили садиться на российский грунт
Самолетам ATR разрешили садиться на российский грунт :: UTair

16 января Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) допустил к эксплуатации на российских грунтовых аэродромах турбовинтовые региональные самолеты ATR 42/72. Данное решение открывает новые возможности для модернизации регионального парка российских авиаперевозчиков, в частности для списания оставшегося парка Ан-24 — основной машины, применяемой сейчас на грунтовых аэродромах.

Перспективы продолжения эксплуатации Ан-24 пока не очень ясны в связи с предстоящим вступлением в силу новой редакции Федеральных авиационных правил (ФАП-128). Новые правила требуют оснащение этих ВС улучшенной системой предупреждения о близости земли (СРППЗ, или EGPWS), но расходы на эту операцию сопоставимы с остаточной стоимостью самолетов данного типа. Хотя введение ФАП-128 было отложено до середины года, не факт, что все перевозчики пойдут на эти затраты ради сохранения в эксплуатации Ан-24.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.