Самый большой коммерческий самолет Embraer получил сертификат типа
Ремоторизованный узкофюзеляжный Embraer E195-E2 — самый большой коммерческий самолет, когда-либо произведенный бразильским авиастроителем, одновременно получил сертификат типа от авиавластей Бразилии, Европы и США. Это позволит Embraer начать поставки 146-местного самолета в начале второй половины 2019 г.
Семейство ремоторизованных самолетов E-Jet E2 было представлено на авиасалоне Paris Air Show 2013. Embraer E195-E2 — второе ВС линейки, прошедшее сертификацию, после E190-E2. Отметим, что впервые этот самолет был поставлен заказчику в прошлом году, а последнее ВС в семействе — E175-E2 должно войти в эксплуатацию в 2021 г.
Embraer E195-E2 оснащается турбрвентиляторными редукторными двигателями Pratt & Whitney PW1900G. По данным авиастроителя, самый вместительный представитель семейства E-Jet E2 может перевозить до 146 пасс. в моноклассовой компоновке на расстояние до 4820 км. Для сравнения: E195, представляющий первое поколение региональных ВС Embraer, способен брать на борт 124 чел. и имеет дальность полета 4270 км. Кроме того, новый самолет оснащен электродистанционными органами управления (fly-by-wire), новым крылом и шасси.
По заявлению Embraer, испытания показали, что E195-E2 тратит на 1,4% меньше топлива, чем предполагалось изначально. Таким образом, расход топлива на кресло у нового самолета на 25,4% ниже, чем у E195.
На данный момент авиастроитель получил 121 твердый заказ от пяти эксплуатантов на E195-E2, стартовым оператором станет бразильская авиакомпания Azul.
По прогнозам Embraer, в ближайшие 20 лет авиакомпаниям понадобится примерно 6400 самолетов размерности E195-E2. На авиаперевозчиков из трех регионов — Северной Америки, СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона придется по 25–30% от общего запроса, в то время как операторам Латинской Америки и Ближнего Востока понадобится примерно по 10%.
На данный момент авиастроитель приближается к получению одобрения государственными органами Бразилии предложенной сделки по приобретению американским авиастроителем Boeing программы коммерческих самолетов Embraer. В феврале этот шаг был одобрен акционерами бразильского авиапроизводителя. В рамках партнерства Boeing заплатит 4,2 млрд долл. за 80% акций СП, которое оценивается в 5,26 млрд долл. Ожидается, что создание СП приведет к значительному росту продаж семейства E-Jet E2.
"Boeing приведет 400 новых потенциальных заказчиков, с которыми у меня на данный момент нет контакта <…> Сейчас среди наших клиентов — 70 эксплуатантов в 50 странах, однако присутствие Boeing на рынке, очевидно, глубже и шире. Поэтому я думаю, что Boeing сможет представить нас, а мы сделаем им предложение. Более того, говоря о дальнейшем развитии, возможность продемонстрировать E2 как часть совместного флота [Embraer и Boeing] — это произведет революционный эффект по всему миру", — отметил Джон Слэттери, глава Embraer Commercial Aircraft. Отметим, что Слэттери также был назначен главой СП Embraer и Boeing.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
Комментарии
Natural Blues
вт, 16/04/2019 - 16:36