Санкции США вынудили Bombardier задуматься об отказе от региональных самолетов

Канадская компания Bombardier задумалась о продаже производства региональных самолетов — турбовинтовых Q400 и реактивных CRJ, пишет Bloomberg. Производитель планирует использовать вырученные деньги для компенсации потерь, которые он может понести от введения в США заградительных импортных пошлин на узкофюзеляжные самолеты CSeries.
Утверждается, что в переговорах участвуют несколько компаний, в том числе Airbus, которому принадлежит доля в конкурирующем с Bombardier производителе турбовинтовых самолетов ATR. Ни канадская, ни европейская компания эти сведения не подтвердили, но и не опровергли.
Переговоры начались вскоре после того, как Bombardier опубликовала благоприятный прогноз для ВС размерности Q400 и CRJ. Согласно документу в ближайшие 20 лет только в СНГ их число вырастет в три раза. Более того, канадский производитель констатировал усиление спроса на Q400, ради чего он решил сократить производственные издержки.
В 2016 г. Bombardier поставила 33 Q400 и 46 CRJ. Тогда же она приняла заказы на 32 ВС обоих типов. За первую половину 2017 г. компания передала 28 Q400 и CRJ.
Пошлины на CSeries, из-за которых Bombardier начала поиски инвестора, могут вступить в силу в феврале 2018 г., сообщает CNN Money. Их предполагаемая величина достигает 300% от стоимости ВС. Ввести их потребовал Boeing, который обвинил Bombardier, продавшую авиакомпании Delta Air Lines 75 CS100, в демпинге.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade