Сделано в Нагое

11 ноября 2015 года первый опытный образец японского регионального MRJ вылетел из аэропорта Нагоя и совершил первый полет продолжитель­ностью 1,5 ч
11 ноября 2015 года первый опытный образец японского регионального MRJ вылетел из аэропорта Нагоя и совершил первый полет продолжитель­ностью 1,5 ч // Bradley Perrett / AW&ST

Kогда компания Mitsubishi Aircraft в этом году отложила первый полет регионального реактивного самолета MRJ, она отказалась сдвигать сроки начала поставок нового воздушного судна. Вместо этого компания сократила период времени, отведенный на проведение летных испытаний.

MRJ наконец-то поднялся в воздух, но позже двухмесячного срока, установленного в апреле этого года. Однако компания продолжает следовать своему графику, согласно которому поставки этих самолетов должны начаться в II квартале 2017 г. И если раньше на проведение летных испытаний было отведено два года, то теперь остается только 1,6 года.

Первый японский коммерческий реактивный самолет — и лишь второй авиалайнер со времен Второй мировой войны — впервые поднялся в воздух утром 11 ноября со взлетной полосы аэропорта Нагоя, где расположен завод, на котором и выполняется сборка этого воздушного судна.

Как отмечают в компании Mitsubishi Aircraft, самолет MRJ, оснащенный редукторными турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW1200G, пролетел в общей сложности 1,5 ч, подтвердив свои базовые характеристики и функциональные возможности во время набора высоты, снижения и разворотов в воздушном пространстве Тихоокеанского побережья. Максимальная скорость, достигнутая в полете, составила примерно 150 узлов (280 км/ч), при этом самолет поднялся до высоты FL150 (4700 м).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.