СЭГЗ разработал новые электромашины для военных и гражданских изделий
B июле специалисты государственного автомобильного и автомоторного научного центра (НАМИ) завершили испытания электромашины для гибридной силовой установки автомобилей нового российского бренда Aurus (единая модульная платформа; проект "Кортеж"). Лимузин серии Aurus широкой публике представили во время инаугурации президента России Владимира Путина, а также его встречи с президентом США в Финляндии. Планируется, что модельный ряд нового семейства дополнят минивэны, внедорожники и микроавтобусы, созданные на единой платформе, предполагающей использование в конструкциях однотипных компонентов.
Серийное производство такой типовой электрической машины для гибридных двигателей новых российских автомобилей представительского и высшего класса подготовлено на Сарапульском электрогенераторном заводе (СЭГЗ) в Удмуртии. Электромашина будет запускать двигатель внутреннего сгорания, а также выполнять функцию генератора. Кроме того, за счет использования гибридной схемы двигателя его разгон будет осуществляться быстрее, чем с традиционными бензиновыми или дизельными ДВС. Планируется, что серийный выпуск новой электрической машины на СЭГЗ составит до 150 агрегатов в год, сообщили Show Observer на удмуртском предприятии.
Его специалисты всего за год подготовили производство к серийному выпуску еще двух агрегатов — электродвигателей для пусковой установки ЗРК С-350 "Витязь" и С-400 "Триумф", разработанных НПО "Алмаз". Новые 400-герцевые двигатели получили заводское обозначение ДАТ 7500 и ДАТ 15000 по их мощности в 7,5 и 15 кВт соответственно. СЭГЗ отправил три двигателя ДАТ 7500 на НПО "Алмаз" и три двигателя ДАТ 15000 на Машиностроительный завод имени Калинина в Екатеринбург для проведения квалификационных испытаний в составе самой системы.
Сарапульские изделия заменят на российских ЗРК компоненты украинского производства. Электрические двигатели производства СЭГЗ отличаются плавностью и точностью работы, а также высокой степенью защиты от перегрузок.
На "Армии-2018" СЭГЗ представил двигатель-генератор ДГ-30НС. Разработанный московской компанией "НаукаСофт" новый двигатель планируется использовать в качестве основного источника механической энергии на борту будущего, полностью электрического самолета АВФ-32НС. Его концепцию инженеры "НаукаСофт" представили на МАКС-2017. Основным источником энергии будущего ВС станут батареи топливных элементов и аккумуляторы. Самолет проектируется как в беспилотном, так и в пилотируемом варианте.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent