"Сектор региональных авиаперевозок демонстрирует наибольшую живучесть"
В начале июня исполнилась тысяча дней с момента первого пассажирского рейса авиакомпании "Азимут". Ростовский перевозчик, получивший сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок летом 2017 г., продолжает уверенно эксплуатировать российские самолеты Superjet 100, но получение более вместительных иномарок не за горами. В интервью "Авиатранспортному обозрению" (АТО.ru) Павел Удод, совладелец и председатель совета директоров "Азимута", рассказал, почему российские региональные перевозчики оказались лучше готовы к кризису, кто будет реализовать проект VIP-перевозок на базе ростовской авиакомпании и с каким убытком оператор с берегов Дона закончит текущий год.
– Павел Викторович, как ваши дела на фоне экономического кризиса и пандемии COVID?
– Дела, наверное, идут, как и у большинства. Была времена и лучше (смеется).
До создания "Азимута" Павел Удод работал в гражданской авиации Республики Саха. Именно при его активном участии местная авиакомпания "Якутия" приступила в 2013 году к эксплуатации самолетов Superjet 100 :: Авиакомпания "Азимут"
– Тем не менее в авиакомпанию "Азимут" должны поступить три самолета Superjet 100 в бизнес-версии. Речь идет о проекте, который анонсировался в Сочи в начале 2019 г.?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent