Сеть по обслуживанию двигателей GTF расширится к 2020 году
Международная сеть сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) силовых установок, обслуживающая двигатели с технологией GTF (Geared Turbofan; редукторный привод тубовентилятора) компании Pratt & Whitney, увеличится с пяти до восьми к 2020 г., сообщает двигателестроитель.
На мощностях этих предприятий обслуживаются следующие модели двигателей: PW1100G-JM, PW1500G и PW1900G. Этими силовыми установками оснащаются воздушные суда Airbus A220 (ранее — Bombardier CSeries), семейство самолетов Airbus A320neo и Embraer E190-E2. В перспективе они предназначены также для российских МС-21 и японских региональных самолетов MRJ (Mitsubishi Regional Jet).
Двигатели GTF сейчас обслуживаются такими компаниями, как Pratt & Whitney в США (шт. Джорджия), MTU Aero Engines (MTU) в Германии, Japanese Aero Engines Corporation (JAEC) в Японии и Lufthansa Technik (LHT) в Германии. Сеть центров будет разрастаться в связи с увеличением числа силовых установок. В ближайшее время к сети добавится Delta TechOps (подразделение по ТОиР крупной американской авиакомпании Delta Air Lines).
Другими центрами ТОиР станут подразделение Pratt & Whitney Eagle Services Asia в Сингапуре и Engine Maintenance Europe (EME Aero) в Польше. EME Aero — совместное предприятие Lufthansa Technik и MTU Aero Engines по обслуживанию и ремонту редукторных турбовентиляторных двигателей семейства Pratt & Whitney PW1000G.
Вице-президент по техобслуживанию двигателей компании Pratt & Whitney Ева Азулей отметила, что сеть центров по ТОиР моторов GTF раскинулась на три континента и это позволяет предоставлять услуги всем заказчикам, вне зависимости от их местонахождения.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent