"Сейчас 95% наших клиентов — это российские пассажиры"
Брокер бизнес-перевозок "Перемена-Авиа" существует уже почти 12 лет. За это время компания стала одной из ведущих на российском рынке деловой авиации, организуя чартерные перелеты на самолетах любого класса и размера в зависимости от потребностей заказчика. Перспективами развития отрасли в целом и компании в частности с ATO.ru поделился управляющий партнер ООО "Перемена-Авиа" Григорий Иоффе.

Григорий Иоффе,
управляющий партнер ООО "Перемена-Авиа"
— Григорий Игоревич, как "Перемена-Авиа" отработала семь месяцев 2017 г.?
— Уже на данном этапе можно сказать, что этот год стал для нас одним из самых продуктивных. За январь–август количество рейсов выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекордный месяц — июль.
— И чем обусловлен такой рост?
— Заслуга исключительно в качестве обслуживания: определенный уровень сервиса, доступность для клиента круглые сутки и отчасти гибкость ценообразования, так как сейчас это имеет особое значение при выборе поставщика услуг. Какой-то активной рекламы у нас нет, большая часть клиентов — это клиенты по рекомендациям. Мы стараемся позиционировать себя как стремительно растущая компания с возможностью предоставления всех видов услуг в бизнес-авиации. У нас есть свой флот, мы занимаемся покупкой и продажей самолетов, лизингом. Ведем кейтеринг-проект на базе ресторана "Подмосковные вечера" — Sky Cuisine. Компания занимается бортовым питанием, которым мы обеспечиваем как свои ВС, так и суда партнеров. У нас есть свой трэвел-департамент и консьерж-службы, мы предлагаем услуги туризма, трансфера, аренды яхты, виллы или гостиницы и др. Также у нас есть отдел операционного обеспечения, который занимается обеспечением полетов наших ВС, отслеживает все наши брокерские рейсы, что позволяет всегда быть в курсе статуса самолета и самого перелета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade