SIA предлагает сдавать багаж дома
В августе авиакомпания Singapore Airlines (SIA) в качестве эксперимента ввела необычную услугу для пассажиров маршрута Сингапур-Лос-Анджелес. Путешественникам предлагается бесплатно сдавать багаж на регистрацию еще в офисе или дома. Сделать это можно в промежутке времени от 24 до 6 ч до вылета — за багажом приедет представитель компании и выдаст пассажиру квитанцию, по которой он сможет уже без багажа зарегистрироваться в аэропорту на собственных стойках SIA для регистрации путешественников первого класса.
Предполагается, что бесплатно услуга будет предоставляться до 15 ноября 2005 г. или пока первая тысяча пассажиров не воспользуется этой услугой — в зависимости от того, что наступит раньше. По окончании испытательного срока стоимость услуги составит 30 долл. для всех путешественников без учета класса перелета, а количество сдаваемого багажа не должно будет превышать двух мест весом не более 32 кг каждое.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade