"Сибирь" переходит на новые "иномарки"
Авиакомпания "Сибирь" в начале следующего года впервые в своей истории получит 4 новых самолета. Соответствующий контракт об операционном лизинге четырех A320 был подписан с ILFC в марте. Машины будут оснащены двигателями CFM56; сейчас компания прорабатывает окончательную компоновку салонов. По словам гендиректора "Сибири" Владислава Филева, чтобы не потерять позиции на рынке, перевозчику придется в ближайшие 5-7 лет приобрести не менее 70 новых магистральных самолетов. Сейчас компания ведет переговоры о возможной поставке лайнеров с Boeing, Airbus и ОАК. Возможно, подробности некоторых контрактов станут известны во время выставки в Ле-Бурже. Самолеты семейства А320 считаются одними из самых востребованных. "Сибирь" уже заключила контракт на поставку десяти ВС A319 (машины с вторичного рынка). Шесть самолетов компания получила, еще два будут работать в ГТК "Россия" по договору сублизинга. Судьба оставшихся двух лайнеров из этой партии пока не решена; представители "России" заявили, что ждут их в течение года. Однако в "Сибири" говорят, что машины, скорее всего, останутся у них.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS