"Сибирь" получила первый Boeing 737-800NG
Авиакомпания "Сибирь" объявила о получении первого Boeing 737-800. Этот тип самолетов в классификации Boeing относится к узкофюзеляжным машинам нового поколения, или Next Generation. По утверждению представителей "Сибири", перевозчик оказался первым эксплуатантом данного типа ВС на российском рынке (Однако в июне самолет Boeing 737-800 был получен оренбургской компанией OrenAir, в августе в парк перевозчика пришло еще одно ВС данного типа). Разработка Boeing 737-800 началась в 1994 г., первая коммерческая поставка состоялась в 1998 г. Машина, полученная "Сибирью", выпущена в 2001 г. и раньше эксплуатировалась на рынке США. В самолете 160 кресел: 12 в бизнес-классе и 148 в экономклассе. Первый рейс был выполнен в конце августа из Новосибирска в Москву; кроме того, машина выполнила в конце августа полеты между Москвой и Самарой, Москвой и Санкт-Петербургом. С сентября Boeing 737-800 также поставят на маршруты из Москвы в Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону, Сочи и Улан-Удэ. Для "Сибири" это первое из четырех ВС данного типа, которые компания намерена получить до конца 2008 г. (помимо них в парк компании должны прийти два Boeing 737-400 и три Boeing 767-300). Договор о лизинге самолетов Boeing 737-800 подписала и российская авиакомпания "Атлант-Союз". Не исключено, что первая машина поступит уже в ближайшие месяцы, а до конца года в парке перевозчика будет шесть таких самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold