"Сибирь Техник" впервые выполнила тяжелую форму ТО на западном грузовом ВС
Летом 2016 г. специалисты российского провайдера услуг в сфере ТОиР "Сибирь Техник" (новосибирское предприятие технического холдинга "Инжиниринг") впервые в истории компании выполнили тяжелую форму периодического технического обслуживания (ТО) на грузовом самолете западного производства. Речь идет об узкофюзеляжной машине Boeing 757-200, летающей под флагом "Якутии" в интересах российской транспортно-логистической компании "Аэрокарго+".
Выполненную работу можно назвать по-своему уникальной еще и потому, что на сегодняшний день, по данным Росавиации, импортные узкофюзеляжные грузовые ВС кроме "Якутии" есть в распоряжении лишь двух российских перевозчиков из группы компаний "Волга-Днепр": два самолета Boeing 737-400 эксплуатирует лидер отрасли AirBridgeCargo, еще одну грузовую машину этого типа — "Атран".
Отметим, что у самого холдинга "Инжиниринг" уже есть опыт проведения тяжелых форм на грузовых узкофюзеляжных самолетах иностранного производства. По информации ATO.ru, по крайней мере в 2015 г. компания "С7 Инжиниринг" (предприятие холдинга "Инжиниринг") на своей производственной площадке в Домодедово выполняла соответствующие работы на Boeing 737-400 авиакомпании "Атран".
Структурный check
Специалисты базирующегося в аэропорту Толмачево провайдера "Сибирь Техник" приступили к работам по выполнению формы S4C-Check (так называемый структурный чек; выполняется с интервалом 12 тыс. взлетно-посадочных циклов или 72 месяца) на самолете Boeing 757-200PCF (регистрационный номер VQ-BPY) 14 июля. Спустя всего 17 дней, 31 июля, самолет был передан заказчику работ — компании "Аэрокарго+".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather