Сибирские приемы

В последние несколько лет одной из наиболее динамично развивающихся региональных авиакомпаний на российском рынке, безусловно, является новосибирская "Сибирь". По-видимому, среди основных причин успеха этой компании - продуманная стратегия развития, которая стала не пустой декларацией, а руководством к действию. Уже три года в числе ключевых направлений политики авиаперевозчика на рынке остается развитие филиальной сети в Западной Сибири и формирование хабов в Москве и Новосибирске. По итогам конкурса "Крылья России '99" "Сибирь" даже получила специальный диплом "За развитие регионального рынка авиаперевозок".

Шаг за шагом

Создание филиальной сети было выбрано одним из основных направлений развития "Сибири" еще в 1997 г. В конце октября того же года открылось первое из региональных подразделений авиакомпании - алтайский филиал в Барнауле. Он был создан на базе Барнаульского государственного авиапредприятия (БГАП), где летом 1997 г. уже было введено внешнее управление. При этом "Сибирь" взяла в аренду четыре самолета Ту-154, принадлежавших БГАП, и приняла на работу часть его авиационного персонала.

После того как в начале 1998 г. сменилась управляющая команда авиакомпании и ее генеральным директором стал Владислав Филев, работа над расширением филиальной сети продолжилась. В июне 1998 г. на базе кемеровской авиакомпании С-air, арендовавшей самолеты у местного авиапредприятия, был открыт новый филиал, под эгидой которого с июля начали выполняться ежедневные рейсы на Москву.

В ноябре того же года получил официальный статус филиал, созданный на базе Томского авиационного производственного объединения, - в маршрутную сеть "Сибири" Томск вошел еще весной вместе с открытием регулярного рейса Новосибирск-Томск-Москва.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.