Sikorsky прекратил принимать заказы на однодвигательные вертолеты S-300 и S-333
![Вертолет S-300 :: Eh101 // Wikipedia Sikorsky прекратил принимать заказы на однодвигательные вертолеты S-300 и S-333](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/800px-schweitzer_300cb_side_view.jpg)
Авиастроитель Sikorsky Aircraft прекратил принимать заказы на однодвигательные вертолеты S-300, S-333 и S-434, сообщает Aviation International News. Кроме того, компания рассматривает вариант продажи выпускающего эти машины предприятия Schweizer, которое было приобретено в 2004 г. Sikorsky еще собирает S-300 и S-333, в то время как производство модели S-434 прекращено из-за технических недоработок.
Представитель компании сообщил, что вертолетопроизводитель выполнит все свои обязательства перед заказчиками: сборка S-300 и S-333 продолжится до тех пор, пока все полученные заказы не будут реализованы. Кроме того, Sikorsky Aircraft будет осуществлять послепродажное обслуживание клиентов.
Что касается модели S-434, которая является улучшенной модификацией вертолета S-333, то Sikorsky пришел к выводу о ее неэкономичности. Это произошло после передачи девяти машин Министерству обороны Саудовской Аравии, когда по итогам эксплуатации производителю пришлось уменьшить срок летной годности компонентов трансмиссии. Sikorsky планировал сертифицировать это ВС в Федеральной авиационной администрации США (FAA), однако это так и не было сделано.
В России ни одна из перечисленных машин сертифицирована не была.
Сама компания Sikorsky также может быть выделена в отдельное предприятие. Недавно ее материнская структура — производственная группа United Technologies Corp (UTC) — официально объявила о "поиске стратегических альтернатив" для вертолетостроителя. Окончательное решение по этому поводу намерены вынести до конца 2015 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100