Сингапурский бренд
Выступая на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", генеральный представитель Singapore Airlines в России Эдди ЛЕОНГ отметил: сложность авиационного бизнеса в том, что планировать необходимо на два года вперед, а прогнозировать на такой срок сейчас не возьмется никто. Преодолев за свою историю немало кризисов, авиакомпания Singapore Airlines инвестировала в то, что в мире бизнеса является непреходящей ценностью, — в сильный бренд.
АТО: Г-н Леонг, что требуется от авиакомпании для создания и поддержки своего бренда, после того как дизайн-агентство представит папку с образцами фирменного стиля и рекламных модулей?
Э. Л.: У нас продвижением бренда занимается отдел по связям с общественностью, они и принимают все основные решения, касающиеся бренда. Этот отдел работает в тесном контакте с отделом маркетинга, поскольку именно маркетологи знают, что нужно рынку. Отдел маркетинга определяет направление развития бренда и бизнес-практику продаж. В процесс также вовлечен отдел разработки продукта, который отвечает за инновации, совершенствование наших предложений и за обновление бренда. Ключевую роль, безусловно, играет и отдел обслуживания, являющийся частью департамента летной эксплуатации. Этот отдел непосредственно обеспечивает выполнение стандартов сервиса, гарантируемых брендом. Таким образом, вовлечены многие, а отдел связей с общественностью координирует работу.
АТО: Как часто необходимо обновлять бренд?
Э. Л.: В нашей практике, как только мы запустили новый продукт, мы относимся к нему как к нуждающемуся в обновлении. Поскольку раз уж мы его запустили, другие авиакомпании могут его скопировать и он перестанет быть уникальным.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather