Синхронизация мира
B конце марта компания UPS открыла свой обновленный европейский авиаузел в аэропорту Кельн/Бонн в Германии после его расширения. Капиталовложения в этот проект — один из крупнейших инвестиционных проектов в истории UPS — составили 200 млн долл., его реализация заняла два года.
UPS (United Parcel Service) — крупнейшая в мире компания по доставке экспресс-грузов, ее оборот в 2013 г. превысил 54,1 млрд долл. Штаб-квартира компании расположена в Атланте, США. UPS ведет свою деятельность более чем в 220 странах и на территориях по всему миру. Основной европейский авиационный узел UPS расположен в аэропорту Кельн/Бонн. Вместе с транспортным авиаузлом UPS Worldport в Луисвилле (США) и азиатскими портами в Гонконге, Шеньчжене и Шанхае Кельн/Бонн играет центральную роль в качестве международного логистического хаба как для крупных международных компаний, так и для компаний малого и среднего бизнеса на территории Европы, которые используют возможности глобальной логистической сети UPS.
"Авиаузел в аэропорту Кельн/Бонн остается нашим флагманским центром в Европе и продолжает удовлетворять потребности клиентов, — говорит президент UPS Europe Синди Миллер. — Наши стратегические инвестиции в Германию, которая является одним из крупнейших мировых экспортеров, подчеркивают нашу приверженность развитию европейской экономики. Это составляет часть долгосрочной стратегии, позволяющей нашим клиентам успешно конкурировать и вести свой бизнес как на важных торговых маршрутах внутри Европы, так и на маршрутах, связывающих Европу с Северной Америкой и Азией, в эпоху, когда планируемые соглашения о свободной торговле обещают рост и развитие больших и малых компаний".
В рамках реконструкции существующий центр был оснащен новейшими технологиями, а также значительно расширена площадь сортировки более крупных грузов. Авиахаб UPS в Кельне имеет уникальную особенность: система сортировки разделена между двумя зданиями, которые соединены двумя мостами длиной 126 и 152 м соответственно. Каждый мост имеет восемь конвейеров для перемещения грузов между двумя зданиями. Операционная зона в настоящее время занимает свыше 105 тыс. м2. Сортировочный центр UPS — крупнейший работодатель в аэропорту Кельн/Бонн, сейчас его штат насчитывает более 2500 сотрудников; в результате реконструкции было создано 200 новых рабочих мест.
Вместе с тем в трехуровневом здании сортировочного центра есть совершенно безлюдные этажи, где вся сортировка происходит автоматически. Грузы движутся по лентам транспортеров, причем каждая коробка лежит на отдельной площадке вогнутой формы. Сканеры считывают штрих-коды, в нужный момент площадка наклоняется и коробка соскальзывает на другой конвейер. Аналогичным образом сортируются и более мелкие отправления — посылки и бандероли.
Добавление восьми новых автоматических сортировочных линий увеличивает производительность сортировочного центра авиаузла на 70%, до 190 тыс. отправлений в час или около 53 отправлений в секунду. Длина конвейерной системы в настоящее время составляет около 40 км, при этом время перемещения отправления от пункта разгрузки до пункта загрузки занимает в среднем 15 мин.
Ежесуточно в будни аэропорт Кельн/Бонн принимает и потом отправляет почти 40 грузовых рейсов, то есть суммарно выполняется около 80 взлетно-посадочных операций. Основные работы производятся ночью. Очень важно, что Кельн/Бонн — один из немногих аэропортов в Германии, сохранивший возможность круглосуточной работы. В большинстве аэропортов ночные полеты были запрещены из-за ограничений по шуму. В воздушном флоте европейского подразделения UPS 17 собственных и 20 арендованных самолетов. А по всему миру парк авиакомпании UPS Airlines насчитывает 234 собственных и 293 зафрахтованных самолета. Любопытно отметить, что UPS имеет не только собственный грузовой воздушный флот, но и контейнеры собственной разработки.
На европейском рынке UPS сумела за последнее десятилетие значительно увеличить экспортные объемы. С расширением авиаузла в аэропорту Кельн/Бонн UPS cможет обеспечить торговые маршруты в Европу и из Европы для всего мира и получить возможности для дальнейшего развития бизнеса международной экспресс-доставки. Одно из перспективных направлений дальнейшего развития UPS — участие в глобальных логистических цепях поставок, в том числе и производственных. В UPS глобальная дистрибуция и логистика включают управление движением не только товаров, но также и информации и денежных средств, перемещающихся с этими товарами. Формирование подобных схем позволяет, например, организовать сборочное производство без собственных складов, поскольку все необходимые комплектующие в нужное время доставляются к конвейеру. Это позволяет сэкономить на складских запасах, но, разумеется, требует тщательно отлаженной логистической цепочки. В UPS подобные схемы называют синхронизацией мировых бизнес-процессов.
Длина конвейерной системы в настоящее время составляет около 40 км // Фото: UPS
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent