Система ситуационной осведомленности о полетах для авиакомпаний
Увеличенный спрос на полеты в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера обнажил проблему "мертвых зон" видимости воздушных судов в этих районах. В настоящее время делаются попытки решение этой задачи за счет дооснащения борта дополнительными средствами спутникового наблюдения импортных производителей. С одной стороны, это частично решает задачу определения местоположения. С другой стороны, полученная информация не гарантирует достоверность и конфиденциальность, поскольку и трекер, и средства отображения используются импортные, а существует целый ряд коммерческих полетов авиакомпаний, наблюдение за которыми в открытом доступе нежелательно. Наконец, предупреждение о потенциальных авиационных происшествиях должно быть основано на взаимодействии с отечественными органами поиска и спасания, что требует отечественных технических решений с гарантированными параметрами достоверности информации.
В марте 2016г. состоялось заседание Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию, где было констатировано, что:
- использование систем визуализации хода выполнения полетов позволяет пользователям воздушного пространства:
- объективно оценивать эффективность организации и выполнения полетов собственниками воздушных судов;
- осуществлять функции по сбору информации для организации оперативной помощи экипажам при возникновении нештатных ситуаций в полете;
- выполнять требования стандарта ИКАО (Поправка № 39 к Приложению 6, часть 1 п.3.3) в отношении обязанности эксплуатантов осуществлять слежение за своими воздушными судами).
- в открытом доступе существует множество систем, которые предлагаются иностранными поставщиками для решения задач визуализации полетов;
- отсутствует требования к работе таких систем со стороны авиационной администрации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent