SITA разрабатывает новую систему бронирования
Компания SITA приступила к завершающему этапу создания пакета решений по управлению пассажирскими перевозками SITA Horizon, основанного на открытой платформе. Начата разработка новой системы, включающей интегрированные модули бронирования, управления ресурсами, билетооформления и управления отправками пассажиров (DCS). Проект должен быть завершен в пятилетний срок, объем инвестиций в него составит около 100 млн долл., что, по признанию руководства SITA, делает его крупнейшим стратегическим проектом за всю историю компании. По словам гендиректора SITA Франческо Виоланте, для регулирования постоянно растущего пассажиропотока отрасли авиаперевозок требуются все более эффективные технологии.
SITA Horizon имеет модульную структуру и включает в себя решения, предназначенные для интернет-продаж, систему управления электронными билетами, инвенторную систему и систему бронирования, DCS, комплексную систему управления тарифами и межсистемную интеграционную платформу. В рамках нового проекта планируется существенно модифицировать систему бронирования — например, внедрить PNR нового поколения для осуществления мгновенного поиска данных о пассажире и отчетности, а также новый графический модуль расчета центровки в рамках системы управления отправками. Кроме того, она будет существенно расширена за счет новых сервисов, прежде всего программы управления доходами. Переход от прежней системы бронирования к новой, по словам Виоланте, будет происходить поэтапно, путем планомерного расширения функциональных возможностей существующих систем.
На российском рынке партнерами SITA по тестированию и внедрению разрабатываемых модулей выступают "Сибирь" (S7 Airlines), "Трансаэро" и "Владивосток Авиа". В начале декабря "Сибирь" освоила одну из подсистем нового поколения — управление низкотарифными рейсами авиакомпании. Дальнейшее развитие программы подразумевает расширение функциональных возможностей пакета Horizon в направлении управления доходами, их централизации, оптимизации дистрибуции и развития сервисов самообслуживания.
Не будучи глобальной дистрибутивной системой, SITA предоставляет своим клиентам интеграционную платформу, включающую в себя связи с различными GDS. В ноябре 2007 г. было объявлено об окончании тестовой эксплуатации и переходе к промышленному внедрению интерфейса между дистрибутивной системой "Сирена-Трэвел" и сервером электронных билетов SITA.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent