Sky Express оставит комиссию агентам в случае возврата билетов
Авиакомпания Sky Express приняла решение оставлять агентам по продажам авиаперевозок вознаграждение при возврате билетов пассажирами в случае задержки или отмены рейса перевозчика. Специальные условия начисления агентских вознаграждений вступили в силу с 1 ноября 2010 г. Согласно им, вознаграждения для агентств, аккредитованных Транспортной клиринговой палатой (ТКП), при оформлении вынужденных возвратов авиабилетов по причине отмены или задержки вылета рейсов Sky Express сохраняются в агентствах.
В октябре 2010 г. Sky Express заявила, что существенно увеличила показатели регулярности полетов — до 96,6% (процент рейсов, выполненных вовремя, включая те, что вылетели не позднее двух часов по отношению к расписанию). Из 907 собственных полетов авиакомпании вовремя были совершены 876. Однако еще в августе, по данным Росавиации, Sky Express задержала около четверти своих рейсов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level